ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Спортивное развлечение для второй младшей группы "будь здоров". Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши Спортивное развлечение во второй младшей группе

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Забавные мячики»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 красных и 2 синих, 2 мяча попрыгуна, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат.

Зал украшен воздушными шарами, у центральной стены разложены яркие мячи разных размеров.

Ход развлечения

Дети входят в зал друг за другом под музыку.

Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались малыши,

Побегаем, попрыгаем с мячами от души.

Ведущая: Мы разминку начинаем,

Всех в кружочек приглашаем,

Он похож на мяч большой,

Будет весело с тобой!

Разминка под музыку (все встают в круг и вместе выполняют движения).

Упражнения с мячами

1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи) .

2. ОРУ с мячами:

1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- 2 вынести руки вперед вверх; 3- 4 руки вперед, вниз. П - 5 раз.

2. И.п. стоя на коленях, мяч в обеих руках, руки вытянуты вперед. В - 1- наклон влево; 2 в и.п.; 3- наклон вправо; 4- в и.п. П - 3 раза в каждую сторону.

3. И.п. сидя между пятками, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- встать на колени, руки вытянуть вперед; 2 в и.п. П - 5 раз.

4. И.п. лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках, руки за головой. В - 1-2 согнуть ноги в коленях, поднять вверх, руки подтянуть к ногам 5-8 в и.п. П - 5 раз.

5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. В - 1-4 прыжки вокруг мяча. П - 2 раза влево, 2 раза в право.

После упражнений дети проходят на стулья.

Игра «Летит мяч»

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

Игра «Прокати мяч в ворота».

Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

(В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза)

Ведущая: Пока дети отдыхают,

Я загадки загадаю: Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

Ведущая: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 4 мяча, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой – в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 -5раз) .

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Игра «Кто вперед» под песню «Верхом на мячике» (Берутся мячи попрыгунчики, дети по 2 человека садятся и прыгают до линии и обратно кто быстрее).

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Пора праздник завершать,

Наши детки – малыши любят разные мячи,

А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова, ведущая благодарит всех детей и родителей за участие.


Физкультурное развлечение

во 2 младшей группе

«Неожиданный друг »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- учить детей вести здоровый образ жизни;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.
- привить чувство сострадания, желание помочь;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Материал, оборудование: украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый), доктор (взрослый), мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).
Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?
Воспитатель : Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.
Воспитатель : Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля ). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых ).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами )

Колёса закружились,
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот! ()
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников» )

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку )

Пускай автобус нас трясёт,
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Приехали.
Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране / с зарядки/
Заяц: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.
Дети встают в круг.

Воспитатель: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем.
Упр. «Петушок» с высоким подниманием колена. Руки в стороны.
Вот идет Петушок, гордо поднял гребешок.

Упр. «Курочка» - на носках руки на поясе.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Упр. «Гусь» - ходьба в приседе руки на коленях.
А наш гусь не отстает и вперед вперед идет.

Упр. «Собачка» - ходьба на четвереньках.
А теперь собачка с нами по дороге зашагала.

Упр. «Лягушата » - прыжки с продвижением вперед.
В болоте живут лягушки они нам уже как подружки.

Упр. «Олень» - ходьба по кругу, руки прямые, подняты вверх.
Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.
А теперь бегом по кругу, догоняем мы друг друга.

Воспитатель : « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинаем каждое утро.
Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель : Но не только, пойдем дальше и ты все узнаешь.
Дети под музыку идут за воспитателем.
Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика.
Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

На пути видят – огород, грядки с морковкой.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?
/Это грядка, а на ней морковка растет. /
- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?/Да, я ее очень люблю)
(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель . Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.
Заяц : Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: А ведь ребята правы. Морковь не только вкусная, но и полезная.Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.
Заяц : А что же мне теперь делать?
Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.
А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

    Ребенок читает стихотворенье.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)
Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.
Дети, а морковка –это что?/овощ,а овощи - это витамины./
А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

    Ребёнок читает стихотворенье:
    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

    Ребёнок читает стихотворение:
    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу? Почему?
Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны и попрыгать, побегать.

    Ребёнок читает стихотворение:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Давайте с зайчиком поиграем в игру
«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?
Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться с прогулки, раздеваться, но что мы дети будем делать после этого? (После прогулки мы моем руки хорошо с мылом.)
(Имитируют мытье рук)

Стук. Входит Доктор.
Доктор : Ну, а все ли здесь здоровы? (Все здоровы!)
А к проверке вы готовы? (Все готовы.)

Доктор : Прошу всех хорошенько встать и команды выполнять.
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор (обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен -
Из ребят никто не болен.
Доктор: Получайте ребятишки вкуснейшие витаминки. Они укрепят ваше здоровье.

Ведущий: Доктор,наши ребята хотели научить зайчика нашим секретам здоровья.
Доктор: Это похвально!
Ведущий :
Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Доктор : Давайте я послушаю, какие советы вы дали вашему гостю.
Что мы делали?
–делаем зарядку
-моем руки
-моем фрукты и овощи
-одеваемся по погоде
-гуляем на свежем воздухе
-принимаем витамины
-занимаемся любимыми видами спорта
Доктор: Молодцы, я надеюсь ваш гость все запомнит и передаст своим друзьям.
Воспитатель: Ну,что зайка помогли мы тебе,научили простым секретам здоровья?
Заяц: Оказывается, все так просто.Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться домой.
Воспитатель:
Перед тем, как с вами нам прощаться,
Мы хотим, вам пожелать!
Здоровья крепкого. Почаще улыбаться. И никогда не унывать!
Дети прощаются с гостями.

Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети - «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса - идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога «медведя», второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Спортивное развлечение.
«Поможем Зайке».
(2-я младшая, средняя группы)
Составила воспитатель Евтихина Н. А.
Цель: Развитие интереса к участию в спортивных играх. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Задачи: Доставить детям ощущение радости.
Развивать умения ползать на четвереньках по гимнастической доске: подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд змейкой; ходьбе по канату боковым шагом.
Продолжать знакомство детей с элементами русского фольклора (сказка, загадка).
Развивать конструктивное мышление.
Развивать элементы логоритмики.
Воспитывать желание помочь ближним.
Атрибуты: гимнастическая скамейка, дуги, набивные мячи, канат, тоннель, модули (для строительства дома для лисы).
Действующие лица: Ведущий, Зайка, Лиса (взрослые).
Ход развлечения.
Дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, Ребята! Сегодня я приглашаю Вас отправиться в сказочный лес. Хотите? (ответ детей)
Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)
Ну, вот мы и готовы отправиться. А поедем в лес мы на поезде. (Дети встают в колонн по одному раздаётся гудок паровоза, дети идут друг за другом повторяя движения ведущего)
Игра «Поезд»

Попадаем в тоннель Ходьба полуприсядью
Едем на поезде Ходьба в колонне по одному
Кочки Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах
Извилистая дорога Ходьба змейкой
Ведущий: Ну, вот мы и приехали с Вами в лес.
(Появляется Заяц, плачет).
Ведущий: Что ж ты зайчик плачешь?
Заяц рассказывает, что его лиса из дома
Ведущий: Ребята, давайте зайке поможем выгнать лису.
Дети:…..
Заяц: Нет, не поможете, ведь Вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.
Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.
Зайка: Ну, ладно раз Вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти через топкое болото, непроходимую чащу, узкий мостик через быструю реку и тоннель. Раз Вы всё это сможете пройти, то пойдёмте.
Игра: «Пройди через болото» (ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке)

Зайка: Вот молодцы! Через болото мы перебрались, А теперь Нам нужно пройти через непроходимую чащу.
Игра: «Переберись через непроходимый лес». (Подлезание под дугами и прыжки между набивными мячами змейкой)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Ох, и это препятствие мы одолели. А теперь у нас на пути быстрая речка. Мостик через неё очень узкий. Нужно пройти по нему и не упасть в реку.
Игра: «Пройди через реку по узкому мосту» (ходьба по канату)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Вот молодцы! Мы почти у домика, осталось пройти еще одну преграду -это тоннель.
Игра: «Пройди через тоннель» (Заяц показывает, как это делается)
(по окончании игры открывается занавес на полянке стоит избушка в ней сидит лиса)
Зайка: Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.
Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас детками её выгоним.
(Лиса из домика говорит)
Лиса: Нет, не уйду. Вот Вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.
(загадывает загадки) 1. С хозяином дружит, дом сторожит.
Живёт под крылечко
Хвост колечком. Кто это?
Дети: Собака (изображают собак «тяф-тяф-тяф»)
Лиса: Вот Вам 2-я загадка Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк (изображают Волка «У- у -у -у - у»)
Лиса: Надо же и эту он отгадали. Вот Вам 3-я загадка
Он хозяин леса строгий,
А поспать любит в берлоге,
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)
Лиса: Вот Вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И Вы не выгоните.
Заяц: (плачет)
Ведущий: Зайка, не плач. Ты же то же знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.
Зайка: И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе) Лисонька отгадай-ка кто это?
Сам со шпорам
Хвост с узорами.
Под окном стоит
На весь двор кричит.
Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)
Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома плачет и говорит)
У Зайчика дом есть, а у меня дом растаял. Где мне жить? Простите меня, помогите мне.
Ведущий: Мы лисонька и тебе поможем. Научим, как дом нужно строить.
Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)
Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой в детский сад. Снова сядем на поезд и поедем.
(Звучит гудок паровоза)
Повторяется игра «Поезд» (Только выполнение заданий в обратном порядке)
Ведущий: Вот мы снова в садике. Понравилось Вам путешествие в лес?
Дети:…….

Анастасия Листарова

"Страна спорта!"

Цели и задачи:

1. создать у детей радостное, бодрое настроение.

2. вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. развивать умение помогать друг другу.

4. развивать координацию и ловкость движения, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дорогие дети, я рада вас приветствовать на нашем празднике!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в ем секрет-

Будь здоров, физкульт- привет!

(После слов воспитателя на спортивной площадке появляется девочка-Спортивка)

Спортивка: Здравствуйте. дети! Слышала у вас сегодня праздник спорта и здоровья?

Дети и воспитатель: Да!

Спортивка: А разрешите мне остаться с вами? Я очень люблю спорт, меня все так и зовут девочка- Спортивка!

Воспитатель и дети: Конечно, оставайся!

Воспитатель:

Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится все нам делать по порядку.

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, вставать, бегать и скакать.

Воспитатель: И сегодня непременно мы начнем с вами наш праздник с веселой зарядки, а поможет нам ее провести инструктор по физкультуре Мария Вячеславовна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Спортивка! Ребята, вы готовы к зарядке?

Дети: ДА!

Инструктор: Спортивка, сейчас дети будут делать веселую зарядку, ты нам поможешь?

Спортивка: Конечно, с удовольствием!

Проводится зарядка под музыку.

Инструктор: Какие вы все молодцы, какие вы все спортивные!

Спортивка: Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: ДА!

Спортивка: Посмотрите сколько прищепок рассыпалось вокруг, поможете их собрать?

Дети: ДА!

1. Игра- Собери прищепки в ведерки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием, а посмотрите какой кружок у меня есть! На что же он похож? Чего-то не хватает?

Спортивка: А давайте сделаем солнышко! Я вам сейчас покажу.

(Спортивка вместе с детьми и воспитателем делают солнышко)


Инструктор: Ой, какое солнышко у вас получилось красивое, а я ребята, знаю очень интересную игру, которая называется "Солнышко и дождик". Хотите поиграть?

Дети: ДА!

2. Игра- Солнышко и дождик


Инструктор:

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые.

Быстрые и смелые!

Инструктор: Я приглашаю вас, ребята, отправиться в страну спорта! Хотите?

Дети: ДА!

Инструктор: Тогда все строимся за мной, но чтобы туда попасть, нам с вами нужно преодолеть препятствия, я думаю, что все вместе мы обязательно справимся!

Полоса препятствий:



1 - дорожка

3- воротца

5- воротца поменьше

Инструктор: Все ребята молодцы! Со всеми заданиями справились. Вот и попали мы в страну Спорта!

Спортивка: Я эту страну очень люблю, давайте проведем эстафету.

(Спортивка проводит эстафету- катание на самокатах).


(Инструктор проводит эстафету- прыжки из обруча в обруч).

ПОПАДАЕМ НА ЛУЖАЙКУ, НАХОДИМ САМОЛЕТИК, ИГРАЕМ В ИГРУ "САМОЛЕТЫ".



Воспитатель: Ребятки, будьте сильными и ловкими, живите со спортом в дружбе! Наш праздник подошел к концу. давайте попрощаемся с нашими гостями!

Спортивка и инструктор: Спасибо вам, ребята, нам очень понравилось с вами играть и веселиться, от нас держите угощение и ждите снова в гости!


Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения детей второй младшей группы «Весёлые защитники» Конспект проведения спортивного развлечения «Весёлые защитники» для детей и Родителей второй младшей группы Яблонская Светлана Васильевна.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мамочка, любимая» Задачи: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный.

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая Осень Гриб-Боровик Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ребята! Что такое в нашем зале? Мы такого не видали.

Сценарий спортивного праздника на 23 февраля для второй младшей - средней группы Цели и задачи: - Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии. - Развитие ловкости, быстроты, координации.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.