ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Сценарий празд патриот родит. Сценарий визитной карточки команды «Патриоты

Команды «Патриоты»

МОУ СОШ № 11 г. Палласовки Волгоградской области

к военно-патриотической игре «Зарница-2010»,

разработанный учителем музыки и пения.

Звучит фрагмент песни «Мы - дети России» (трек № 1)

Сегодня на марше отряд за отрядом,
И звонкие песни звучат,
А радуга в небе все ярче и краше,
Улыбки сияют на лицах ребят. (перестроение)

Припев : Мы – дети России, мы – внуки России,
Нам в будущем жить и творить,
Мы – сердце России, мы – голос России,
Нам в колокол счастья звонить и звонить.

1. Приветствуем Вас

В день светлый и чистый

Мирного неба вам, солнца лучистого!

1. Мы молодое поколение.

Надежда, будущность страны.

И для отцов есть пополнение

Растут достойные сыны.

(трек № 2)

2. Зарница - с гордостью звучит!

Зарница - каждый повторит!

В груди стучат отважные сердца,

Игре верны мы до конца.

Звучит фрагмент песни «У нас молодых»

У нас молодых впереди года

И дней золотых хватит для труда.

Наши руки не для скуки, для любви сердца,

Для любви сердца, у которой нет конца (2 раза)

3. Вас приветствует

Все : Команда «Патриоты»

4. Что нас объединяет?

Все: Любовь к Родине, Отчему краю!

5. Что нам помогает жить?

Все : Мечта и фантазия,

Игра и песня!

6. Наш девиз

Все : Служить Родине, Добру и Справедливости!


Мы зовем вас с нами!

Трек № 3 (звучит мелодия песни « Орлята учатся летать»)

Читают на фоне песни

1. Сталинградскою славой гордимся,

Благодарную память храним,

Пионерской игрою «Зарница»

Молодых патриотов растим!

2. Чтобы продолжить великое дело,

Присягаем мы свету костров!

За народ к справедливости, смело

Мы шагаем дорогой отцов!

3. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

И подарить всем мир из вещих снов,

Вы верите, что миром будет править

Надежда, вера, дружба и любовь!

4. Что значит жить?

Это счастье творить.

А не делать добра

Это значит не жить.

5. Мы живем для других,

И чуть-чуть для себя

И тогда все вокруг

Будут жить для тебя.

Звучит фрагмент песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» (трек № 4)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор,

Сегодня нам «Зарница» дарит крылья.

И вместо сердца пламенный мотор.

Припев: Всё выше, выше и выше

Уносит мечта нас в полёт.

Любимая Родина, слышишь,

Тебя юность не подведет!

1. Наш край родной, ты часть России

И бесконечно дорог ей!

Мы набираем в жизни силу

Под флагом родины своей.

2. В нём чистота надежды нашей

Полёт мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя Родины своей.

Звучит фрагмент песни «Старый барабанщик» (трек № 5)

С арфою и лютней тише и уютней -

Это нам известно с детских лет.

Но, пока что рано жить без барабана,

Я его не брошу, нет, нет, нет!

3. Отцов, героев поколенье

Страну прославили навек.

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век!

4. Нам в двадцать первом веке жить!

Давайте будем дорожить

Мы всем, что в жизни свято!

(трек № 6)

5. Мы дорожим своей мечтой,

Своим путём, своей землёй

И самой трудной ношей и песнею хорошей!

Звучит фрагмент песни « Весёлый ветер» (трек № 6)

А, ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер,(3 раза)

Моря и горы ты обшарил все на свете

И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про славу и смелость,

Про ученых, героев, бойцов.

Чтоб сердце загорелось,

Чтоб каждому хотелось

Догнать и перегнать отцов.

6. Мы все такие разные, как радуги цвета

Мы все такие разные, но цель у нас одна.

7. Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радостной безоблачной планете.

8. Чтоб без войны все в мире жить могли,
Пусть льдины злобы и вражды растают!
Дружить давайте, дети всей земли!
Пусть наша дружба с нами вырастает!

1. Доверят нам страну, когда мы подрастем

Задумайтесь, ребята - мы для чего живем?

Трек № 7 («Прости, Земля»)

2. Давайте жить на свете каждый час
Без злобы, без жестокости и мести.
Да здравствует закон добра и чести,
Пусть самым главным станет он для нас!

3. А, чтобы шагать в ногу со временем, предлагаем вам разучить

с нами Кодекс человека будущего!

Все : Приготовились?

4. Каждое утро, выпрямившись во весь рост, мы говорим:

Все : Я – человек!

1. Я всегда могу протянуть руку помощи!

2. Легко могу помочь малому или слабому!

3. Могу подставить плечи под груз тревог и забот!

4. Могу переступить через усталость и боль!

1. Подняться после неудачи!

2. Пронести через жизнь дружбу и любовь!

3. Могу дотянуться до мечты!

Все : Запомнили?

4. А еще никогда не забывать, что ты – гражданин своей страны и не ронять это высокое звание, чтобы наша Россия стала еще прекраснее!

Звучит фрагмент песни «Мы – дети твои, Россия» (трек № 8)

5. Шагай молодежь, твердо, уверенно

На урок и в поход, на Зарницу, в полет

Шагай, молодежь твердо, уверенно

Только вперед! Только вперед!

Любуюсь тобой, ярко залитой солнцем

За гладью озёр золотые поля.

И в первых словах навсегда остаётся

Земля, где я вырос, Россия моя!

И космоса даль, и простор океана

Нас манит загадочной силой своей.

Но ждёт нас Россия, любя и прощая.

Как матери любят своих сыновей!

Припев: Россия, мы дети твои!

6. Мы уже сделали свой выбор, а вы?

Команда уходит со сцены

Наталья Сыркина
Сценарий праздника «Юный патриот России» (подготовительные группы)

Цель :

1. Воспитывать интерес у старших дошкольников к истории своей страны,

2. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за свою страну.

3. Рассказать о современных, различных родах войск.

4. Воспитание интереса к защитникам отечества ВОВ при помощи совместно собранной коллекции фотографий «Великой войне посвящается…»

5. Показать образ защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей.

6. Воспитывать чувство гордости за воинов, защищавших нашу Родину во время ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, прославившим родной город, традиции преемственности поколений.

7. Познакомить детей с тем, кто такие защитники Отечества.

8. Познакомить с особенностями службы солдат разных родов войск.

9. Подвести к обобщению : наша Армия- защищает всех детей, наша Армия- армия- освободительница, миролюбивая и гуманная.

Зал празднично оформлен , под музыку заходят дети.

Ведущий. У каждого человека есть Родина, но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по-своему. Для кого-то Родина - это дом и двор, где родился и где прошло детство. Некоторые называют Родиной родной город. А есть и такие, для которых Родина - весь мир.

Дети читают стихотворение Т. Боковой «Родина»

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира :

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Ведущий : На протяжении многих лет, так уже сложилась традиция, дети подготовительных групп вступают в Лигу Патриот России . Ребята, скажите, кто такие патриоты ?

Ответы детей.

А вы готовы вступить в лигу Патриот России ? Для того, чтобы стать настоящими патриотами России , нужно произнести клятву :

Клянемся всегда патриотами быть

Россию свою и беречь , и любить

Родителей, старших людей уважать.

Клянемся, клянемся, клянемся!

Клянемся быть лучше добрее всегда

И клятву свою пронести сквозь года.

Клянемся, клянемся, клянемся!

Детям представители из школы надевают ленты.

Ведущая. В честь праздничного события позвольте нам начать небольшой концерт.

Ребёнок :

Посмотрите за окошко :

Стало там теплей немножко

Праздник мая наступает

Солнышко его встречает!

С праздником весенним мы вас поздравляем!

Вам желаем счастья, концерт наш начинаем.

Ведущий :

Был великий День Победы много лет тому назад.

День Победы помнят деды, знает каждый из внучат.

Мы про первый День Победы любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды за весь мир и за всех нас.

Сценка

Во время сценки на мультемедиа проходит показ фотографий.

«Великой войне посвящается…»

Ребёнок :

Я ребёнок, мне 6 лет.

Дайте кто-нибудь ответ :

Что значит 1945?

Я опросил уже много ребят…

Может быть, столько погибло людей?

Или война эта шла столько дней?

Бабушка :

Шла война четыре года,

Много полегло солдат,

Но закончилась победой

68 лет назад.

Ребёнок :

Я не знаю про эту войну ничего.

Книгу я прочитаю. Увижу кино.

Но сегодня так трудно поверить мне,

Что много солдат полегло на войне.

Бабушка :

Вновь скупая слеза сторожит тишину, все о жизни мечтали, уходя на войну.

Сколько юных тогда не вернулось назад.

Не дожив, не допев, под гранитом лежат.

Ребёнок :

Родная моя, расскажи о войне,

Прости, что прошу тебя снова и снова.

Я ведь могу судить о войне

По фотографиям, как было сурово.

Песня «Мой дедушка рассказывал»

Стихи : А. И. Пилецкая

Музыка : Д. Трубачев, В. Трубачева

Ребенок :

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Ведущий :

Как вы думаете – кто защищал нашу Родину от врагов, когда пришла страшная война? Ребята, как вы думаете кто сейчас защищает нашу Родину? Какие военные профессии вы знаете?

(Во время ответов на экране проходит показ фотографий людей военных профессий.)

Ребёнок :

Информация не врёт :

И в России есть морфлот !

Я скажу вам по секрету,

Ведь давно известно мне :

Даже если моря нету,

Моряки нужны стране!

Нету моря - что за горе?

Мы его переживём!

Был бы флот, а выход к морю

И по рекам мы найдём!

Ведущий :

В нашем саду тоже есть ребята, которые уже сейчас хотят беречь и охранять Родину, даже песню выучили.

Песня «Салажата»

Ведущий : Наши юные, будущие защитники Отечества, как и все дети очень любознательные. Они все время задают много вопросов, не только своим воспитателям, родителям, но и их дедушкам и бабушкам. Посмотрите, что однажды произошло с одной из бабушек.

Бабушка – энциклопедия

Ведущий :

У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задаёт народ курносый :

Внук :

«ПОЧЕМУ зелёный лист?

ПОЧЕМУ поёт артист?

Внучка :

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?»

Ведущий :

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат :

Бабушка :

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

ПОЧЕМУ зимой мороз,

ПОЧЕМУ шипы у роз.

Ведущий :

Ну и внучка! Ну и внук!

Время не тянули!

Быстро «доктором наук»

Ведущий : В нашем детском саду. Тоже есть такие любознательные «Почемучки» , и сейчас они вам об этом споют.

Песня «Почемучки» (слова и музыка Акушиной)

Ребята, сейчас вы в подготовительной группе . За этот год вы стали намного взрослее, умнее, а когда вы вырастите, будете защищать нашу Родину от врагов, построите новые города, покорите далекие просторы космоса, сделаете множество открытий. Мы надеемся, что вы вырастите настоящими патриотами нашей Родины . Не забывайте, что первый шаг на этом пути вы сделали именно в нашем детском саду.

На этом наш праздник , посвященный принятию дошколят в Лигу Патриот России , завершен. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Мы живём в России. Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвящённого Дню народного единства Цель праздника: Воспитывать любовь к своей Родине, уточнить знания детей о государственных символах России. Музыкальный руководитель:.

Сценарий спортивного праздника «Сафари» (подготовительные группы) Цель: Укрепление здоровье детей через физические упражнения. Задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; 2.

Ведущая: Сегодня весенний и праздничный день, За окнами звонко играет капель. Мы всех решили удивить Телевизионный концерт Вам подарить.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России!» Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Нам посчастливилось родиться в России» Составитель: Савостьянова Любовь Павловна.

Разделы: Работа с дошкольниками

Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.

Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Понимая актуальность данной проблемы на современном этапе, я считаю, что формирование личности старшего дошкольника невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному поселку и к родной стране. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Следует учитывать, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства к родному поселку, к родной стране у него проявляются в чувстве восхищения своим поселком, своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание детей осуществляется ежесекундно, на занятиях, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого воспитанника детского сада. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, поселку.

Цель: активизировать желание родителей принимать активное участие в совместных мероприятиях, проводимых в условиях детского сада.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, частушек по теме праздника. Рассматривание репродукций и иллюстраций на военную тематику. Подготовка поделок для гостей.

Ход праздника

Дети входят в музыкальный зал под марш и встают справа и слева на обе стороны зала лицом к зрителям, изображая нос корабля. Воспитатель группы предлагает пройти гостям (папам) на зрительские места и сесть на ту сторону зала, напротив которой стоит его ребёнок.

Ведущий: Раньше 23 февраля называли днём защитника отечества. И я хочу поздравить вас, дорогие гости, с праздником! Нам хотелось бы видеть вас всегда сильными, мужественными, здоровыми и крепкими духом! Желаем вам больше выдержки, самообладания! Пусть успех и удача будут вашими вечными спутниками, наши уважаемые мужчины!

Мальчики читают стихи.

Ребёнок 1.

Нельзя мне больше плакать –
Есть важная причина.
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина.

Ребёнок 2.

Мужчины не боятся
Без мамы оставаться.
Мужчины закаляются
И сами одеваются.

Ребёнок 3.

Мужчина очень гордый,
Он не грубит соседу.
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.

Ребёнок 4.

Он не боится буки,
Что может вдруг прийти.
Мужчина знает буквы
И счёт до десяти.

Ребёнок 5.

По маме я тоскую…
Мне папа разрешает
Пролить слезу мужскую,
Но сразу вытирает.
А так нельзя мне плакать –
Есть важная причина.
Вчера сказал мне папа,
Что он и я – мужчины!

Ведущий: Мы хотим, чтобы наш сегодняшний праздник запомнился вам надолго, дорогие наши гости!

Исполняется песня “Крейсер “Аврора”

Ведущий: Надевает капитанскую фуражку (становится капитаном).

Боцман: Ровняйся! Смирно!

Капитан: Здравствуйте, матросы!

Дети: Здравствуйте!

Боцман: Товарищ капитан! Экипаж крейсера “Аврора” готов к отплытию!

Капитан: Команда! Вольно! Наш корабль отправляется в кругосветное путешествие! Матросы! Слушай мою команду! Поднять якорь! Убрать канаты! Корабль отправляется в путь! Боцман!

Боцман: Есть боцман!

Капитан: Доложить обстановку на корабле!

Боцман: Есть доложить обстановку на корабле! Весь состав корабля по вашему приказанию разделён на 2 команды и ждёт дальнейших указаний!

Капитан: С минуты на минуту здесь начнётся необычайное сражение под названием “Морской бой”, в котором примут участие настоящие богатыри. И пусть мальчики и гости покажут нам свою силу и удаль!

Ведущий: Были во все времена на Руси сильные и могучие богатыри. Есть они и у нас! Выходите, добры молодцы, испытайте вашу силушку богатырскую, разомните свои косточки, распотешьте люд честной!

Танцевальная композиция “Богатырская сила” (композитор С. Намин)

Ведущий: Показали нам мальчики свою силу и удаль. Такие ни на суше не подведут, ни на море не осрамятся. А мы продолжаем наше путешествие и начинаем морской бой! Игра – состязание простое. Все наши игроки, в том числе и вы, наши гости, разделены на две команды: правый и левый борт нашего корабля под названием Крейсер “Аврора”. В конце зала, напротив вас, в правом и левом углу у каждой команды стоят мольберты, на которых расположены корабли противника, и каждый удачный выстрел фиксируется на карте (путём зачёркивания). Количество выстрелов определит этот куб, на котором видно, сколько выстрелов должен сделать стрелявший: 1 или 2. Узнав количество выстрелов, вы выполняете их вручную путём прямого попадания в цель. (Папы маленьким мячиком или кеглей должны сбить бумажный корабль на расстоянии 5 – 7 метров). Каждый удалённый вручную корабль затем уничтожается на карте нашими ребятами.

Судить конкурс будут самые строгие судьи. Они подсчитают количество очков и назовут нам победителя, так как выигрыш будет складываться из выстрелов в бою и конкурсов в течение всего праздника.

А сейчас право выстрела представляется той команде, которая первая выложит из букв название нашего корабля. Желаем вам не промахнуться!

Аттракцион “Выложи слово АВРОРА”

Дети из каждой команды по очереди бросают кубик для того, чтобы определить, сколько выстрелов должны сделать их папы: 1 или 2, после чего бросают кубик ещё один раз. Таким образом, с каждой стороны (команды) кубик бросают два ребёнка по очереди, после чего делают выстрелы их папы – столько, сколько указано на кубике.

Ведущий: Наш удачно начавшийся бой продолжает шляпочная перестрелка. Начинают перестрелку дети, ВЫ по очереди выбегаете по одному в середине зала, в этот обруч и называете один головной убор. Правило такое: не называть один и тот же головной убор. Тот, кто назовёт головной убор последним, получает одно очко и выигрывает конкурс.

Аттракцион “Шляпочная перестрелка”.

Ведущий: Команда правого борта получила выигрышное очко, а перестрелку продолжают наши гости, то есть вы, наши папы. Вы быстро отвечаете на каждый вопрос, а жюри засчитывает каждый правильный ответ. Отвечать можно хором.

Вопросы команде справа. Какой головной убор носили:

1. А.С. Пушкин? (цилиндр)

2. Ч. Чаплин? (котелок)

4. М. Горький? (фуражку)

5. Ю. Лужков? (кепку)

6. Э. Рязанов? (вязаную шапку)

7. М. Боярский? (чёрную шляпу)

8. В.И. Чапаев? (папаху)

9. А. Македонский? (шлем)

10. П. Корчагин? (будёновку)

Вопросы команде слева. Что носил на голове:

1. Наполеон? (треуголку)

2. Санёк из к/ф “Дальнобойщики”? (бейсболку)

3. Космонавты, выходя в открытый космос? (шлем)

4. Что надела Настенька на голову Иванушке в сказке “Морозко”? (ведро)

5. Что носил Остап Бендер? (фуражку с козырьком)

6. Что надевают на голову снеговику? (ведро)

7. Что на голове у Мальвины? (бант)

8. У почтальона Печкина? (шапка-ушанка)

9. У Бабы-Яги? (платок)

10. Что носят на голове матросы? (бескозырка)

Исполняется песня “Бескозырка белая”

Слово предоставляется жюри

Ведущий: На нашем корабле плывут и девочки. Свои слова поздравления они хотят сказать вам, дорогие мальчики!

Девочка 1.

В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

Девочка 2.

Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят

Девочка 3.

Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!

Девочка 4.

И все преграды на пути
Преодолеть вам нужно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!

Ведущий: Наши мальчики стали совсем взрослыми и сильными. А силушку ваше мы можем проверить простым морским способом – перетягиванием каната.

Аттракцион “Перетягивание каната”

Ведущий: Наш морской бой продолжается. (Бросается по 2 кубика с каждой стороны). После перестрелки на поле битвы затишье. А девчонки-хохотушки пропоют для вас частушки! (Частушки для пап)

Ведущий: Наш бой продолжается. (2 хода с каждой стороны). На борту нашего корабля танцоры. Они дарят вам танец, дорогие гости!

Русский народный танец “Коробейники”

Ведущий: Бой продолжается. (Кубик бросается по 1 разу). На борту корабля мальчики. Они тоже хотят вас поздравить, уважаемые гости!

Мальчик 1. Отряд, вперёд, шагом марш! На месте стой, раз, два! К поздравлению воинов – защитников нашей Родины готовы?

Мальчики. Всегда готовы! (Исполняют частушки)

Мальчик 1.

Всем гостям мы нашей встречи
Поцелуй воздушный шлём!
Ради праздника такого
Мы частушки пропоём!

Мальчик 2.

Нелегко послушным быть
И играя не шалить!
Чтоб на вас нам походить,
Нужно паиньками быть!

Мальчик 3.

Всем мы будем улыбаться
И не будем обзываться!
Скоро в армию пойдём,
А девчонок не возьмём!

Мальчик 4.

Будем спортом заниматься,
Будем дружно отжиматься,
Чтобы сильными нам быть,
Чтобы в армии служить!

Мальчик 5.

Обещаем вам не драться,
Кашу есть, не обзываться!
Ради праздника такого
Быть примерными готовы!

Мальчик 6.

Очень просят мальчиши:
“Веселитесь от души!
Песни пойте, отдохните,
Только сильно не шалите!”

Игра “Земля, Луна и ракеты”

Ведущий: Наше морское сражение продолжается! А в морских сражениях, как на войне. А на войне и в армии без строевой подготовки никуда: недаром в пословице говорится: “Тяжело в учении – легко в бою!”

Конкурс строевой подготовки для пап

Капитан командует папам:

“Напра – во! Раз, два!
Нале – во! Раз, два!
Кру – гом! Раз, два!”

Конкурс проводится с каждой командой пап отдельно и оценивается жюри.

Всё умеют наши папы:
Плавать брасом, спорить басом,
Дрова рубить.
Папы могут быть кем угодно,
Только мамой не могут быть!

Представьте себе, уважаемые папы, что в выходной день вы остались один с ребёнком (детьми), а мама уехала к бабушке в гости. Чем вы накормите детей? Вам нужно скормить кашу из литра молока. Сколько крупы нужно положить в кашу? Будете ли вы добавлять воду? Если да, то сколько? Сколько сахара, соли, масла? Ответы на эти вопросы запишите на бумаге, а наше доблестное жюри оценит ваши поварские способности.

Конкурс “Папы – повара”

Ведущий: Мы очень долго с ребятами готовились к приходу таких долгожданных гостей, ведь дети очень любят своих пап и мам, всегда рассказывают про свою семью, заботливых родителей и очень переживают, если мама или папа где-нибудь задерживаются.

Песня “Вот как бывает”

Танец Утят

Ведущий: Наше сражение продолжается. (Кубик бросают по 1 разу)

Ведущий: Война войной, а обед – по расписанию, а на обед у нас сегодня уха. Но чтобы сварить уху, нужно наложить рыбу. По команде детей “Раз, два, три, лови!” папы по одному должны подбежать к своему “водоёму” со своей удочкой, забросить её и поймать рыбку, затем передать эстафету следующему папе из своей команды. Рыбалка продолжается до тех пор, пока все папы не примут участие.

Игра – эстафета “Рыбалка”

За этот конкурс команды получают столько очков, сколько рыб поймали рыбаки.

Ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагается любимый танец моряков.

Матросский танец “Яблочко”

Ведущий: Сейчас вашему вниманию предлагается звуковая мозаика, разгадать которую смогут наши папы. Вы услышите несколько звуковых фрагментов, каждый из которых под своим номером. Вам нужно будет указать номер фрагмента, а затем – угаданный звук. В звуковой мозаике записаны звуки разного транспорта и оружия. Папам даётся листок и ручка. Звучат 7 – 8 звуковых фрагментов, и каждая команда старается отгадать их и записать на листке. Папы могут сгруппироваться и всей командой решать, как назвать и записать тот или иной фрагмент.

Звуковая мозаика

Ведущий: Объявляется последняя эстафета. Эта эстафета с буквами, в которой участвуют дети, а я объясняю правила игры. Под марш дети маршируют по залу друг за другом, а в это время воспитатели раскладывают на пол листы бумаги двух цветов: красного и синего. Все листы пронумерованы. По окончании музыки команда правого борта собирает красные листы, а команда левого борта – синие, и начинают выстраиваться по порядку номеров своих карточек слева направо. Затем дети переворачивают листы цветной стороной к себе и читают текст у команды напротив. Сначала читает одна команда, затем другая: “Поздравляем с праздником!”

Жюри подводит итоги соревнований.

Ведущий: Вот и закончилось наше боевое сражение, и все мы убедились, что побеждают всегда сильнейшие, что в борьбе за победу нужна ещё и смекалка, ловкость, ум. И пусть в игре есть проигравшие, потому что только проиграв мы узнаём о своих ошибках и промахах и с нетерпением ждём новых и новых сражений для достижения новых побед. Не проиграв, не научишься побеждать. Наше путешествие подошло к концу, а сколько радости получили наши дети! Сколько сказано слов о любви к вам, дорогие наши мальчики, дорогие наши гости! Приходите к нам почаще, чтобы услышать их! А мы желаем вам, чтобы такие боевые сражения были у вас только в играх! В честь сегодняшнего праздника ребята приготовили вам подарки и сувениры на память. Мирного неба вам! Большое спасибо за то, что откликнулись на приглашение ребят. Ещё раз с праздником!д марщ дети маршируют по залу друг за другом, а в это времяю правила игры. иной фрагимеши папы. команды. иваются. мам, всегдапродолжается. (2 хода с каждой стороны). шки пропоют для вас частушки! ости, то есть вы, наши папы.убор.ика, и я хочу поздравить вас, дорогие гости, с праздником! чества. ские места и сесть на ту сторону зала, напротив котороетского сада

Сценарий ко Дню защитника Отечества

Уроки идут по расписанию, звучит сигнал тревоги. Учащиеся школы собираются в спортзале. Участники выстроены на парад, болельщики занимают места.

Ход военно-спортивного праздника

Командующий:

Отряды, равняйсь! Смирно! Командирам рапортовать о готовности отрядов к проведению военно-спортивного праздника «Мы юные патриоты», посвященного Дню защитников Отечества.

/Командиры отрядов рапортуют о готовности./

Командующий:

В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодами и напоить водой из своих источников, но она не может себя защитить, защищать ту землю, которая тебя кормит и поит, всегда было святой обязанностью живущего на ней человека.

Нашему народу выпала нелегкая судьба в течение всей своей истории бороться с врагами за свое существование.

Народные легенды, былины и предания воспевают храбрость и отвагу тех, кто не щадил своей жизни, защищая родную земля от иноземных захватчиков.

У нас с вами славная история, и мы имеем полное право ею, гордиться. Дата праздника 23 февраля установлена в ознаменование массового вступления добровольцев в Красную армию в 1918 году для защиты Отечества от германских войск. Сначала этот праздник назывался Днем Рабоче-крестьянской Красной армии, позднее - Днем Советской армии и Военно-морского флота, а затем получил название: День защитников Отечества.

А поскольку воинами всегда были мужчины, этот праздник стал считаться в народе «мужским днем», когда поздравления получают и седые старики-ветераны, прошедшие с боями всю Европу, и совсем юные мальчики, которым еще только предстоит стать защитниками Отечества.

И сегодня в школе мы проводим военно-спортивный праздник, на котором мы увидим, готовы ли вы в случае беды встать на защиту родного очага, родных, близких, Украину.

Командующий: сегодняшний наш праздник будет оценивать компетентное жюри:

- председатель жюри – ________________________________

- члены жюри – ______________________________

    конкурс - строевая подготовка.

Она необходима в армии для того, чтобы солдаты былиорганизованными, дисциплинированными, собранными. И насколько организованы наши юнармейцы, покажет первый конкурс.

/ проводится 1 конкурс \

Командующий: В конкурсе строевой подготовки каждый из вас показал, что он может служить в армии юноармейцев.

ВНИМАНИЕ! Приказ № 1. От ____________________ года.

П Р И К А З Ы В А Ю:

Отряды расформировать для создания двух армий – армии красных и армии синих.

Праздник, посвященный Дню защитников Отечества провести на высоком уровне. Встретившиеся препятствия следует преодолевать всем личным составом армии, соблюдая меры безопасности. За ошибки посредники будут штрафовать (ошибка = +10 сек.).

Командующий: Для того, чтобы сформировать армии мы в с вами проведем жеребьевку.

/ проводится жеребьевка. Сформированные армии строятся/

    конкурс - военная викторина «От клинка и штыка до могучих ракет». Солдату нужно былобыть не только сильным и смелым, но и эрудированным, знать военную историю. \ проводится 2 конкурс \

    конкурс - пришло время конкурса по варов.

Самая главная з адача повара накормить солдат. Всем известно, что картофель – это второй хлеб. И перед нашими поварами стоит задача почистить картофель тонко и так, чтобы ленточка очищенной кожура не оборвалась. Победит у кого будет самая тонкая и самая длинная кожура.

\ проводится 3 конкурс \

    конкурс - разведчиков.

В конкурсе разведчиков принимает участие по 2 представителя от армии. Пред ними стоит задача – найти военный пакет и принести его командующему. \ проводится 4 конкурс \

Пока разведчики выполняют задание, мы с вами отдохнем на привале и послушаем песню. ПЕСНЯ: ____________________________

    конкурс - наш следующий конкурс - конкурс снайперов. В этом конкурсе мы узнаем чьякоманда самая метка.

\ проводится 5 конкурс \

6 конкурс - оказание первой помощи пострадавшему.

Не щадя своих сил воевали солдатки Укрывали от мин своим телом бойца

Они раны лечили, им было не сладко

К жизни многих вернули и шли до конца.

\ проводится 6 конкурс\

К О Н К У Р С Д Л Я Б О Л Е Л Ь Щ И К О В.

    К ак называлось крепостное или полевое военное укрепление.\ блиндаж \

    «Карманную артиллерию» надо пускать в ход, когда противник спрячется в укрытие. О какой «артиллерии» идет речь? \ граната \

    В торое - народное название гвардейского миномета «БМ-13». \ катюша \

    Ч то означает слово «таран»? \ удар корпусом танка, корабля, самолета \

    К акая самая заветная мечта летчика? \ высота \

    К ак называется здание, в котором живут солдаты? \ казарма \

    С помощью чего можно защититься от ядовитых газов? \ противогаз \

    К ак называется трубка для патронов в автомате? \ магазин \

    К ак называется гусеничная военная машина? \ танк \

    К ак называют колесо, с помощью которого управляют кораблем? \ штурвал \

7 конкурс - Да, не легко было в бою, а еще тяжелее было выносить раненых с поля боя. Исейчас мы проводим наш следующий конкурс - эвакуация пострадавших.

\ проводится 7 конкурс\

8 конкурс - В армии все должно быть четко, по распорядку дня. Утро начинается с подъема, а вечер заканчивается отбоем. Наш следующий конкурс так и называется «Отбой-подъем» \ проводится 8 конкурс \

    конкурс - конкурс командиров. / проводится 9 конкурс \

    конкурс - самое ответственное задание в нашей программе - это полоса препятствий. Вы должны пройти все ее этапы, не допуская ошибок.

\ проводится 10 конкурс \

Командующий: Слово для подведения итогов военно-спортивной игры «Мы юные патриоты» предоставляется председателю жури

ВНИМАНИЕ! Приказ № 1. От __________________ года.

Поздравляю всех юноармейцев с хорошими показателями на прошедшем празднике. Желаю всем доброго здоровья, успехов в учебе.

П Р И К А З Ы В А Ю:

    Территорию, закрепленную за армиями оставить чистой.

    Армиям покинуть территорию школы организовано.

Сильной нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

Сценарий

выступления юнармейского отряда «Патриот»

в рамках конкурса-представления отрядов «Мы – ПАТРИОТЫ!»

(Звучит песня «Вчера закончилась война». На сцену выходят 2 юнармейца)

Юнармеец 1: Давно закончилась война… Отгремели последние взрывы снарядов… наступила тишина…

Юнармеец 2: Развесистые белоствольные берёзы. Мерное течение реки. Это – моя Родина.

Юнармеец 1: Ты смотришь в ясное голубое небо. Идёшь прямыми улицами.

Сидишь у прохладной речки. Это – моя Родина.

Юнармеец 2: Родина! Земля отцов и дедов!

Мы влюбились в эти клевера,

Родниковой свежести отведав

С краешка звенящего ведра.

Юнармеец 1: Это позабудется едва ли –

И навек останется святым…

Землю ту, что Родиной назвали,

Коль придётся, сердцем защитим.

(Торжественная барабанная дробь. На сцену поднимается отряд юнармейцев.

Четкий шаг. Остановка. Разворот. Юнармейцы читают по очереди)

1. Юнармейцы в шеренге стойко стоят,

Пальцы до боли сжимают приклад.

2. Мы покой родной Отчизны охранять готовим себя,

Чтобы навеки забыла страна

Грохот разрядов и слово "Война".

3. Счастьем светились бы лица детей.

4. Высохли слезы в глазах матерей.

5. Смело дерзая, жила молодежь.

6. Помни об этом и свято храни

Радость и славу родимой земли!

7. Помни юнармеец и в труде, и в бою

Эту священную клятву свою.

1. Каждое утро, выпрямившись во весь рост, мы говорим: Я – человек!

2. Я всегда могу протянуть руку помощи!

3. Легко могу помочь малому или слабому!

4. Могу подставить плечи под груз тревог и забот!

5. Могу переступить через усталость и боль!

6. Подняться после неудачи!

7. Пронести через жизнь дружбу и любовь!

8. Могу дотянуться до мечты!

9. А еще никогда не забывать, что ты – гражданин своей страны и не ронять это высокое звание, чтобы наша Родина стала еще прекраснее!

(Торжественная барабанная дробь. Перестроение)

1. Мы молодое поколение.

Надежда, будущность страны.

И для отцов есть пополнение,

Растут достойные сыны.

2. У нас молодых впереди года,

И дней золотых хватит для труда.

Наши руки не для скуки, для любви сердца,

Для любви сердца, у которой нет конца.

(Звучит песня «Кто, если не мы?». Танец)

(Барабанная дробь)

(Под первые звуки песни Д.Майданова «Флаг моего государства» юнармейцы читают…)

3. Наш край родной, ты часть России

И бесконечно дорог ей!

Мы набираем в жизни силу

Под флагом Родины своей.

4. В нём чистота надежды нашей,

Полёт мечты и ширь полей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя Родины своей.

5. Мы отцов не забыли традиций.

В нас живет их отвага и честь.

Мы врагу не сдавали позиций

В юнармейцы просили зачесть.

(3 юнармейца выносят флаг. Остальные становятся на колено)

(По одному, поднимаясь с колена, говорят)

    Отцов, героев поколенье,

Страну прославили навек.

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век!

2. Нам в двадцать первом веке жить!

Давайте будем дорожить

Мы всем, что в жизни свято!

3. Мы дорожим своей мечтой,

Своим путём, своей землёй

И самой трудной ношей, и песнею хорошей!

4. Сегодня на марше отряд за отрядом,

И звонкие песни звучат,

А радуга в небе все ярче и краше,

Улыбки сияют на лицах ребят.

5. Мы – дети твои, мы – внуки твои,

Нам в будущем жить и творить,

Нам в колокол счастья звонить и звонить.

6. Пошире шаг, пошире шаг!

За нами блеск грядущих юных глаз.

Здравствуй, звонкое время! Настежь двери открой!

Принимай пополнение в атакующий строй.

7. Мы пришли, чтобы сделать нашу землю светлей,

Чтоб качалась пшеница на ладонях полей!

Мы пришли, чтобы встали на земле города,

Чтоб светилась над миром ярко наша звезда!

8. Мы заполним добром биографии лист,

И пусть каждый из нас будет совестью чист.

(Звучит продолжение песни Д.Майданова «Флаг моего государства». Юнармейцы строем уходят со сцены)