ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Агитбригада по пдд для старшей группы. Агитбригада — эффективная форма работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Агитбригада по пдд для дошкольников цветочный город

Сценарий выступления агитбригады "Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй" старшая группа "А"

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов.
Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.
Задачи: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.
Оборудование:
Детские машинки
Костюм для инспектора ГИБДД, жезл, фуражка.
Костюм для светофора.
Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»
Музыкальный центр.
Девочкам и мальчикам белый верх, черные брюки мальчикам и девочкам черные юбки, черные пилотки и галстуки.
Юбочки красного, жёлтого, зелёного цвета, пилотки и галстуки красного, жёлтого, зелёного цвета.
Нарисованные зебра, машины
Мячик.
шарики в количестве 30 штук:10 красного, 10 желтого и 10 зеленого цветов.
Количество выступающих: 14 детей среднего и старшего дошкольного возраста
Ход выступления:
Входят дети в 3 этапа- 1 линия с шарами красными, вторая линия – с желтыми, а третья линия с зелеными под музыку «Гимн ЮИДовцев».
(Выбегают дети, строятся в 2 ряда).

И поют песню под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада Расшеватского детсада
Наша бригада дружная и очень нужная
Раз, два, три, четыре (первый ряд)
Три четыре, раз, два (второй ряд)
Каждый должен изучать с самого рождения
И примерно выполнять правила движения
Наша команда – зебра.
Наш девиз –
Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,
Но не та что в зоопарке,
По ней люди все идут!

Статистика – в Новоалександровском районе за прошедший период времени 2014 года зарегистрировано 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 5 детей получили ранения различной степени тяжести.

Песня под фонограмму "Если с другом вышел ты":
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Сценка –
На проезжую часть выбегает малыш с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов, появляется Инспектор ГИБДД:
Стой, малыш, остынь немного
У машин характер крут!
Не зная правил на дороге
Опасности повсюду ждут.
Правил этих дать основы
Мы тебе сейчас готовы!
Малыш: А как же быть? Как же все правила мне заучить? (удивленно спрашивает)

Чтобы не было несчастья, запомните друзья,
Что на проезжей части с мячом играть нельзя! (ребята отвечают хором)

Стойте! Разместите на одежде ребенка светоотражающий элемент.
Стань заметней в темноте!
Фликер – это не забава, это не потеха, это не игра!
Фликер спасет вам жизнь, друзья!

А если вы ребенка везёте на машине, не забудьте посадить в кресло и пристегнуть ремнем.
ГИБДД: На перекрёстках с давних пор
Стоит трёхглазый … Светофор!
Помощник на дороге и взрослым и ребятам.

Девочка в красной юбке:
Перекрёсток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Девочка в желтой юбке:
Регулирует движенье
Электроприспособление
Под названьем светофор.
Девочка в зеленой юбке:
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И проник в наш разговор.

Светофор ребёнок:
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

ГИБДД: Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

1-я девочка:
Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу! »

2-я девочка:
Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

3-я девочка:
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт! »

Ребёнок: Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Ребёнок: Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

Светофор:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

ГИБДД: Слушайте! Это касается каждого,
Правила эти самые важные!
А чтобы правил этих
Нам не нарушать,
Нужно азбуку дорожную
На зубок всем знать.

Малыш: Что за азбука такая?
Я о ней совсем не знаю!

ГИБДД: Азбука не сложная
Про знаки дорожные!
Вот ты, к примеру, пешеход,
Для тебя есть переход!

Малыш: Только где его искать?

ГИБДД: Знаки могут подсказать!

1 ребёнок:
Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.
На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.) (Показывает знак) .

2 ребёнок:
Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети.)

3 ребёнок:
Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи)
4 ребёнок:
Если ты собрался с другом в зоопарк или кино,
Подружиться с этим знаком вам придется все равно.
Доберетесь быстро, ловко! Знак … (Ответ:"Автобусная остановка".)

5ребёнок.
Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно.
Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)


Светофор: В центре города любого очень много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья
Забывать никак нельзя.

Малыш:
Как же трудно жить без правил дорожного движения.

1 ребёнок . Тут шалить, мешать народу –(все вместе) запрещается

2ребёнок . Быть примерным пешеходом – (все вместе) разрешается

3ребёнок. Автобус сзади обходи, налево и направо при этом посмотри

4 ребёнок . Если правила не знать, если их не выполнять
Все вместе: То беды не миновать

5 ребёнок: Правил дорожных на свете немало.

6 ребёнок: Все бы их выучить нам не мешало,

7 ребёнок: Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

Светофор: На мостовой нельзя- играть и кататься!

Все вместе: Если ты хочешь здоровым остаться!
Светофор:
Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
1-й: Солнце!
2-й: Воздух!
3-й: Лес!
4-й: Вода!
5-й: Смех!
6-й: Дружба!
Все вместе: Счастье!
Ведущий: Всё это – жизнь!
Но в любой момент жизнь может оборваться…
9-й: Нетрезвый водитель
10-й: Невнимательный пешеход
11-й: Незнание правил дорожного движения
Светофор: Всё это может привести к страшным последствиям.
Малыш: Да… Без правил без дорожных
Жить совсем не возможно!
Ребёнок: Чтоб не волновались каждый день родители!
Ребёнок: Чтоб не волновались за рулём водители!
Ребёнок : Чтобы жизнью и здоровьем ни кому не рисковать,
Светофор:
Правила движения,
Правила хождения,
Правила вождения
Все вместе : Должен каждый знать!
Светофор: Будьте все внимательны и доброжелательны!
Песня на мотив «Опера» группы «Любе».
1. Над Расшеваткой опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.
2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.
3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды по ПДД!
Команды по ПДД!
заключительным моментом для выступления служит надпись из букв, которые раздали детям, каждому ребенку по 1 букве "БЕРЕГИТЕ НАС!"

Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей, соответствующее определенной тематике.
Благодаря региональной программе «Приключение светофора» , коллектив МДОУ ЦРР — детский сад № 17 г. Миллерово Ростовской области впервые обратился к данному жанру музыкально-речевого искусства. Ежегодно весной, в апреле, в свет «выходит» новый выпуск агитбригады по закреплению и обобщению знаний правил дорожного движения у дошкольников.

Целенаправленно и систематически в детском саду используется именно эта форма работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры). Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
Во-первых, агитбригада — это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется.
Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам дорожного движения. Закрепляются наиболее значимые основные понятия : сигналы светофора, дорожные знаки, поведение на улице, в транспорте. Таким образом, агитбригада – познавательное, информационно-объемное мероприятие.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка, перестроение, смена музыки и т. д.

Учитывая возрастные особенности психического развития дошкольников, для активизации восприятия, в агитбригаде используются яркие тематические костюмы (цвета светофора, знаков, сотрудников ГИБДД и другие), которые в течение всего выступления обновляются новыми деталями: шляпками, галстуками, наколенниками, жилетами и т. д. Обязательно используются атрибуты, в руках выступающих дорожные знаки, цветные султанчики, обручи, обтянутые красной, желтой и зеленой тканью, разноцветные картонные круги, жезлы сотрудников ГИБДД, мячи и т. д.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление), что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.
Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп.
В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения. Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают.

Для педагогического коллектива агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить». Поэтому музыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, старший воспитатель составляет сценарий, моделирует сценическое пространство. Всем коллективом занимаемся изготовлением атрибутов, шьем костюмы, оформляем зал и получаем огромное удовольствие от результатов своей работы.

Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка - в пальто с отражателями) - уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс» ,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .

Звучит фонограмма; слышно движение машин на трассе, на сцену выходят участники агитбригады, в руках знаки дорожного движения, воздушные шары, у капитана - жезл и эмблема .

Капитан: Кто шагает дружным рядом?

Все: Это мы агитбригада!

2-й ребенок: Юные инспекторы дорожного движения Детского сада №31

3-й ребенок: Раз-два!

Все: Стройся в ряд!

4-й ребенок: Три-четыре!

Все: Выше знак! (поднимают над головой дорожные знаки, эмблему отряда)

5-й ребенок: «Веселый светофорчик» зовется наш отряд,

Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!

6-й ребенок: И к вам сюда пришли мы с предложеньем:

Все: Не нарушайте правила дорожного движения!

Под фонограмму исполняется песня на мотив песни «Вместе весело шагать», шагают с перестроением.

Вместе весело шагать

По просторам (3 раза)

Если путь тебе открыт

Светофором (3 раза)

Мы покажем Вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Изучают все сегодня без сомнения

В садиках правила дорожного движения

1.В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной

2. Чтоб дорогу перейти

Ты внимательно смотри:

3.Вот зажегся красный свет

Перехода людям нет!

4. Наконец, горит зеленый

Ну, в дорогу, пешеход!

5. И опять по переходу

Смело двинулся народ.

6. Эти правила движения

нужно всем отлично знать

Все: как таблицу умножения повторять, не забывать!

Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте поскорей

Про правила дорожные

Узнать приглашаем друзей

Инсценирование сказки «Теремок»

Ведущий: на обочине дорог был построен теремок

Как дорогу перейдешь, в теремок тот попадешь

Новоселье ждет зверей

В терем тот они спешат

\к дороге с зеброй подходит ежик с мячом

Еж : я по правилам хожу,

Не опасно мне ежу

Я- примерный пешеход

Так иду где переход

Если пешеход наземный

Называется он зеброй

/ подходит к пешеходному переходу, смотрит по сторонам, переходит

Ведущий: Ежик в терем попадет

Там друзей себе найдет(ежик идет в теремок)

Ведущий: мышка по полю бежит,

В теремок она спешит

/на дороге стоят машины из картона, подземный переход, рядом знак: «Подземный переход»/

Мышка: знает мышка переход,

От машин всегда спасет(подходит к подземному переходу, проходит через него)

Ведущий: и подземный переход

Мышку в терем приведет

Скажет мышка:

Мышка: вот и я, здравствуйте, мои, друзья!(идет в теремок)

Ведущий: вот приехал в автобусе зайка

Ну-ка, правила ты вспоминай-ка

/стоит картонный автобус, рядом знак»Автобусная остановка»

Зайка: вышел из транспорта

И не спешу, позади обошел

И по зебре иду(стоит возле автобуса, показывает, что обходит сзади)

\подошел к зебре, смотрит по сторонам, идет в теремок/

Ведущий: зайчик наш прыг да скок

Скачет прямо в теремок

Ведущий: к нам торопится лисичка(в руке грибок)

Очень хитрая сестричка

К светофору подбежала

И как вкопанная встала

/около дороги с зеброй стоит светофор(ребенок)

Лиса: загорелся красный свет

И лисички ходу нет

А зеленый появился

И лисички путь открылся

Светофор: нужно слушаться без спора

Указанья светофора

/лисичка переходит дорогу, идет в теремок/

Ведущий: мчался волк не на ракете,

Ехал на велосипеде

/волк подъезжает к дороге на велосипеде, останавливается, спускается с велосипеда, смотрит по сторонам/

А через дорогу по зебре пошел

Велосипед свой там перевел

/перекатывает велосипед через дорогу/

Ведущий: сел и поехал в теремок,

Молодец у нас волчок!

/ появляется медведь на машине, подходит к зебре/

Ведущий:мишка был а автомобиле

Колеса не 2, 4

У перехода затормозил,

Пешехода пропустил

(Пешеход стоит около зебры, смотрит по сторонам, переходит дорогу)

Медведь: правила движения знаю

Их,конечно, соблюдаю

Пешеходов уважаю

И всегда их пропускаю

(едет через дорогу)

Ведущий: если будешь соблюдать правила движения, в теремок попадешь ты на новоселье

/все участники выходят/

На дорогах трудностей так много

Но бояться нет у нас причин

И потому что правила движения

Есть у пешеходов и машин

И чтоб у всех было хорошее настроение

Все: соблюдайте правила дорожного движения

Сказку,дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители

И спокойны были за рулем водители

Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

В нашем селе дороги