ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Анкетирование детей в пришкольном лагере. Анкеты, предлагаемые в детских оздоровительных лагерях в начале, в середине и в конце смены Интересные анкеты для детей в лагере

Результаты анкетирования детей летнего оздоровительного лагеря
«Радуга»
Было проведено анкетирование в начале лагерной смены, чтобы выявить
ожидания детей от летнего времяпровождения, их предпочтения в плане досуговой
деятельности, понять их интересы; и в конце смены, чтобы выяснить, оправдались ли
ожидания детей, какие занятия понравились, а какие нет. Результаты данной анкеты
позволят отредактировать план мероприятий на площадке на будущий год.
Данное исследование проводилось в первый и предпоследний день работы
оздоровительного лагеря (бланки см. Приложение1,2). В анкетировании приняли
участие все дети с первого по четвертый отряд, 76 человек.
Были получены следующие процентные данные.
Первые впечатления от лагеря были хорошими у 96% детей, негативных
впечатлений не было.
96%
1%
3%
0%
Что же касается итоговых показателей, то 100% учеников довольны
посещением лагеря, им понравилось, но при этом, 6% отметили то, что им было
скучно.
100%
94%
6%
0%
да
нет

От лагеря дети ожидали хорошего настроения (59%), весёлых игр (56%),
познавательных занятий (37%), спортивных соревнований (37%) и новых знакомств
(21%), участвовать желали в спортивных мероприятиях (79%) и художественных
(43%). При этом, склонялись к игровой сфере (80%) и акцентировали внимание на
соперничестве командном (40%).
59% 56%
80%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
37%
37%
21%
79%
43%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

23%
40%
26%
19%
19%
7%
1%

По итогам все предложенные занятия и мероприятия детям понравились.
Клубный час
Игры на воздухе
Спортчас
ФОК
"
Психологические занятия
"
Творческие занятия
"
Отряд
Отряд ЮИД
Читальный зал
ЦДТ
Обед
")
Другое (библиотека, ДК,
50%
81%
87%
87%
69%
79%
78%
69%
68%
74%
62%
68%
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
На вопрос о том, что не понравилось, все отряды упомянули драки и ссоры,
что является нормальным для становления временного коллектива, а также что лагерь
длится всего 1 месяц.
Более частые пожелания от всех отрядов педагогическому составу было
пожелание здоровья, счастья, успехов, хорошего настроения, радости, хороших
учеников, терпения, добра, улыбок, а также были просьбы вести и дальше такие
интересные занятия, оставаться такими же добрыми и весёлыми, и звучали слова
благодарности: «СПАСИБО!»
В итоге, детям понравилось, что они посещали детский оздоровительный
лагерь «Радуга».

АНКЕТА (в начале смены)
Приложение 1
__________________________________________________________________
Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим
тебя ответить на некоторые вопросы:
1.Твои первые впечатления от лагеря?
 Плохие
 Хорошие
 Не очень хорошие
 Не очень плохие
2.Что ты ждешь от лагеря?
Хорошего настроения
Весёлых игр
Познавательных занятий
 Новых знакомств
 Спортивных соревнований
3. В каких делах ты хочешь участвовать?
 Спорт (спортивные игры)
 Художественные (рисовать, клеить)
 Конструирование
 Трудовая деятельность
Познавательная деятельность (что­то узнавать, чему­то учиться)
4. Что тебе нравится делать?
 Играть
 Соревноваться
 Участвовать в выставках
 Украшать, рисовать, «творить»
Выбери настроение:

Приложение 1.

Входное анкетирование детей,

посещающих пришкольный лагерь «Родничок»

Здравствуй, дорогой друг! Мы, воспитатели пришкольного летнего лагеря «Родничок» хотели бы узнать тебя, как можно лучше. Нам очень интересно, с каким настроением ты пришел в лагерь, чем любишь заниматься, что хотел бы узнать, с кем хочешь подружиться и многое другое. Ответь, пожалуйста, на предложенные вопросы, и мы вместе отлично проведем время! Спасибо за ответы!

    Обведи в кружок ответ, который подходит для тебя.

    Ты пошел в лагерь по своему желанию? Да Нет

    Ты легко находишь друзей? Да Нет

    Ты общительный человек? Да Нет

    Ты легко переносишь шум? Да Нет

    Ты можешь попросить о помощи в трудной ситтуации? Да Нет

    Ты можешь сам, без помощи найти себе занятие по душе? Да Нет

    Ты любишь придумывать дела, праздники, участвовать в них? Да Нет

    Моё любимое занятие – это….. (рисование, лепка, аппликация, пение, танцы, спорт или что-то другое__________________________________________________)

    Допиши предложение.

    Если бы я был начальником лагеря, то ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В лагере мне больше всего нравится________________________________

    В лагере мне не нравится __________________________________________

Приложение 2.

Напиши, пожалуйста, свою фамилию, имя,класс ______________________________________________________

Ответь на вопросы.

    Представь, что вашему отряду поручили самостоятельное, нелегкое дело. Кого бы ты хотел(а) видеть командиром, главным в этом деле? Напиши 3 фамилии_________________________________________

    Кого из отряда ты бы пригласил(а) на свой день рождения? Напиши 3 фамилии________________________________________________

    С кем из лагеря ты подружился за это время? Напиши три фамилии _______________________________________________________________

Анализ и результаты входного тестирования детей,

посещающих пришкольный лагерь «Родничок».

Входное тестирование детей проводилось на третий день смены, поэтому дети давали ответы, опираясь и на впечатления о лагере за предыдущий год (года), и на новые впечатления этих трех дней.

Входное анкетирование детей пришкольного лагеря «Родничок» состояло из трех частей.

Часть 1. Тестирование с закрытыми и открытыми вопросами (см. Приложение 1).

Часть 2. Социометрия (см. Приложение 2).

Часть 3. Проективный тест «Нарисуй несуществующее животное».

Результаты получены следующие.

Часть 1. Тестирование. Закрытые вопросы.

№ п\п

Вопрос

Да (кол-во ответов в %)

Нет(кол-во ответов в%)

Ты пришел в лагерь по своему желанию?

Ты легко находишь друзей?

Ты общительный человек?

Ты легко переносишь шум?

Ты можешь попросить о помощи в трудной ситуации?

Ты можешь сам, без посторонней помощи найти себе занятие по душе?

Ты любишь придумывать дела, праздники, участвовать в них?

У тебя чаще настроение хорошее или плохое?

Хорошее -85

Плохое -15

Твое любимое занятие – это спорт, лепка, рисование, танцы, пение или что-то другое?

Гимнастика1чел.

Лепка – 3 чел

Танцы – 6 чел

Рисование 8чел

Пение – 2чел

Спорт – 5чел

Лего – 1чел

Вышивка – 1чел

Прогулки – 2чел

Коньки – 2чел

Нет любимого занятия – 1чел

Часть 1.Тестирование. Открытые вопросы.

    Если бы я был(а) начальником лагеря, то….

исполнял бы все желания детей, устраивал много праздников, конкурсов.

30 %

… был бы добрым.

20 %

я бы всех приглашала в лагерь.

10 %

ничего не делала.

10 %

… все разрешала.

10 %

отпускала бы всех раньше домой.

10 %

Затруднились с ответом

10 %

    В лагере мне больше всего нравится….

…играть.

40 %

….зарядка.

10 %

…рисовать.

10 %

…есть в столовой.

путешествовать на корабле.

20 %

…отдыхать.

гулять на спортплощадке.

10 %

    В лагере мне больше всего не нравится…

бегать, заниматься в спортзале, зарядка.

25 %

когда ругается кто-то.

15 %

…опаздывать.

играть с младшими.

…пение.

10 %

Затруднились с ответом

40 %

Выводы по части 1 : большая часть детей ходят в лагерь с удовольствием и не испытывают трудностей в общении со сверстниками, легко адаптируются в новых условиях, переносят шум и большое количество людей. Могут сами найти себе занятие по душе, у большинства есть любимые занятия, увлечения. Работа лагеря спланирована таким образом, что у ребят есть возможность заняться своими любимыми делами. Постоянно проходят конкурсы рисунков в библиотеке, в Доме Культуры, в самом лагере. Спланировано множество мероприятий, включающих спортивные состязания. Желание детей танцевать удовлетворяется во время проведения утренней танцевальной зарядки. Ожидания от пребывания в лагере тоже совпадают у многих детей. 70 % школьников предпочитают активные виды отдыха, желают участвовать в конкурсах, мероприятиях (это видно по ответам на первый и второй вопрос открытого тестирования).

Следует обратить внимание на то, что есть дети, по ответам которых видно, что они избегают шумных компаний и мероприятий, предпочитают активным видам отдыха спокойные (лего, рисование), чувствуют себя некомфортно, если возникают ссоры и, возможно, не могут за себя постоять. Следует понаблюдать за детьми и, выявив таких школьников, создать для них комфортные условия пребывания в лагере.

Часть 2. Социометрия.

Результаты см. Приложение 3.

Выводы по части 2. Явными лидерами по количеству выборов являются Кукушкин Роман, Буров Никита, Рыжов Артем. Малое количество выборов у Ростовцева Игоря, Сластиной Ирины. Остальные ребята, как показывают взаимные выборы, общаются группами по 4- 5 человек и в целом всем коллективом. Итоги социометрии следует учитывать при разделении детей на отряды и в дальнейшем при разделении на команды для различных игр.

Часть 3. Проективное тестирование (несуществующее животное).

Данный тест проводился с целью выявления эмоционального состояния ребенка. Данный тест не позволяет делать точных, законченных заключений и выводов, но может служить посылкой для дальнейшего наблюдения за ребенком, с целью определить, является какая-то показательная черта постоянной для него, либо носит ситуативный характер.

Так обращают на себя внимание рисунки следующих ребят.

Быстругин Михаил – детали рисунка, небрежность линий говорят о слабом контроле за своими действиями, решениями. Ярко прочерченные, огромные когти указывают на возможное агрессивное поведение.

Володин Никита – в рисунке ярко выраженная агрессия (поднятые вверх руки, рот с зубами, прорисованные зрачки, когти).

Чернигина Алина – множество выступов на деталях рисунка указывают на возможность опасений, страхов и желание защиты.

Нечаева Екатерина – обращают на себя внимание большая голова и большие уши на рисунке, говорящие о значимости мнения окружающих о себе.

Быстругина Алена – на рисунке много дополнительных украшений фигуры – признак склонности обращать на себя внимание окружающих, признак манерности. Кроме того, рисунок говорит о богатой фантазии девочки.

Панова Светлана - значимость мнения окружающих о себе, склонность к агрессии (неровная линия рта, поднятые вверх руки с пальцами-выступами). На импульсивность и поверхностность суждений указывает другой ряд деталей).

Рыжов Артем – огромная голова по сравнению с туловищем подсказывает, что Артем ценит в себе и окружающих рациональное начало. Выступы на голове скорее указывают на желание защиты, нежели на агрессию. И явное расположение рисунка в самом низу листа (справа) - признак нерешительности и низкой самооценки.

Выводы по части 3. Больше половины рисунков представляют собой человекоподобных животных, либо животных, составленных из «частей» других, существующих и известных, животных, что свидетельствует об инфантильности и эмоциональной незрелости многих детей, об отсутствии творческого начала, плохой фантазии и воображении. Программа лагеря (виртуальное путешествие на корабле, творческие задания и др.) как раз способствует развитию воображения и фантазии детей. Школьников, названных выше, следует взять под наблюдение (особое внимание уделить детям, чьи рисунки демонстрируют склонность к агрессии и злобе по отношению к другим).

Анкета № 1

1. Ты - - в лагере. Совпали ли твои представления об этом лаге­
ре с тем, что, ты увидел?

2. Какие дела, проведенные в школе, в классе тебе больше всего
запомнились?

3. Что бы ты хотел организовать, провести в лагере? Чему бы

хотел научиться?

4. Каковы твои представления о твоем отряде? Что ты считаешь
обязательным, необходимым в устройстве твоей жизни в лагере?

5. Твои пожелания вожатым.

6. Назови трех ребят твоего отряда, которые, на твой взгляд,
могли бы стать твоими хорошими друзьями.

Анкета №2

1. Чем тебе больше всего нравится или не нравится твое пребы­
вание в нашем лагере?

2. Что ты за эти дни узнал, чему научился, в организации каких
дел в отряде, в лагере ты принимал участие?

3. Участие, в каких делах тебе больше всего понравилось? Какие
дела во второй половине смены ты хотел бы организовать, чему
научиться?

4. Что ты ценишь в своем отряде? Что плохого в отряде?
нужно изменить?

5. Что бы ты хотел пожелать своим вожатым?

6. Скоро будет проходить одно интересное дело, где вы будете
действовать группами. Назови трех самых близких тебе ребят отря­
да, с которыми ты бы хотел участвовать в этом деле.

Анкета № 3

1. Некоторые спорят, жизнь в лагере обычная или необычная.
Напиши, как думаешь ты? .

2. Какие дела, проведенные в лагере, тебе больше всего запом­
нились?

3. Что нового ты узнал, чему научился?

4. Чем тебе больше всего твой отряд:

а) нравится?

б) не нравится?

5. Как ты оцениваешь работу актива своего отряда?

6. Ты жил в детском коллективе. Какие выводы ты сделал, живя
с ребятами из разных районов?

7. За что ты ценишь своих друзей?

8. Произошли ли какие-либо изменения в твоём характере, по­
ступках, отношении к людям?


9. Твои пожелания людям, работающим с тобой в ДОЛе.

10. Если бы тебе еще раз посчастливилось побывать в нашем
лагере, назови трех ребят своего отряда, с кем бы ты хотел еще раз
встретиться.

Следующие методики хорошо работают в начале смены, когда в отряде собираются нередко дети, впервые приехавшие в лагерь, и ощущение дискомфорта у них преобладает над возможностью сво­бодного общения.

Микроигра «Давайте познакомимся»

Цель: выявить в ходе игры представления детей о проблемах, путях, формах и способах развития личности человека. Участники: дети и вожатые.

* Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной
музыки, ножницы, фломастеры, цветная бумага, булавки.

Ход проведения:

Организационный момент игры:

Один из воспитателей-вожатых рассказывает детям о правилах игры. «Сегодня мы с вами будем учиться общаться. Наш девиз -«Давайте познакомимся!». Вам придется работать и общаться в груп­пах, самостоятельно выбирать способ выполнения решения возни­кающих проблем. Я не буду спешить отвечать на ваши вопросы и вместе с вами буду выполнять задания. Итак, начнем!»



Дети расположены так, как им удобно. Задание: Вы видите лис­ты цветной бумаги. Выберите лист с любимым цветом, обведите свою правую ладонь и вырежьте ее и напишите фломастером свое имя. Получится оригинальная визитка, которую мы прикрепим бу­лавкой к вашей одежде.

Задания:

* Объединитесь, в группы по цвету своих визиток. (Группы рас­
полагаются под укрепленными в разных местах комнаты цветными
листами). Познакомьтесь друг с другом в группе;

* Расскажите в своей группе о себе то, что заинтересует ваших
товарищей;

* Придумайте совместно имя группы и подготовьте коллек-
тивную «визитку» - - выступление в любом жанре (песня, танец,
сценка, пантомима, сказка, рисунок, попурри и т.д.). Вожатые кон­
сультируют группы, направляя детей в нужное русло, если у них
возникают трудности с фантазией (что практически никогда не
бывает).

В конце игры или на итоговой вечерней свечке дети передают изготовленную «ладошку» с рассказом о своих впечатлениях и чув­ствах, возникших в процессе игры (или прожитого дня), стараются проанализировать причину их возникновения.


"Ладошки" вожатые могут укрепить в отрядном уголке (как ори-

гинальный вариант списка отряда (по палатам, интересам, творчес­ким группам).

Микроигра «Киностудия»

Цель: определение структуры межличностных отношений в отря­де и выявление лидеров отряда. Данная игра позволит уточнить гипотезы социометрического наблюдения за детьми отряда, выявить лидеров и структуру отношений в отряде.



Участники: дети и вожатые

Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной музыки, ножницы, фломастеры, карандаши, бумага.

Ход проведения:

Один из воспитателей-вожатых объявляет о начале игры «Кино­студия» и предлагает всем детям отряда представить следующую си­туацию: необходимо снять фильм и для этого выбрать человека, который может организовать съемки фильма. В процессе обсужде­ния качеств «режиссера» выбираются две или три кандидатуры. Каж­дый «режиссер» выбирает себе поочередно помощников, причем каждый следующий помощник выбирается после совместно обсужде­ния с уже выбранными помощниками.

Образовавшимся микрогруппам предлагается подготовить в те­чение 15-20 минут сценку на тему, которую они вытягивают из черного ящика, заранее подготовленную

Темы для «режиссеров»:

4 отбой;

* уборка помещения;

* Посещение бассейна;

* отряд в столовой;

* дежурство в родительский день.
Представление детьми своего фильма.

После проведения этого творческого дела вожатый просит каж­дую творческую группу провести анализ своей деятельности и опре­делить, кого из участников творческого процесса следует отметить и наградить памятным призом.

Деловая игра «Лидер»

Цель: выявить в ходе игры лидеров отряда и содействовать его сплочению.

Участники: дети и вожатые

Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной музыки, ножницы, фломастеры, жетоны из цветной бумаги.

Ход проведения:

Вожатый объявляет о начале игры «Лидер» и предлагает разбиться всем детям на микрогруппы по 5-6 человек (способы деления на

группы различны). В ходе игры детям предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых возрастает от первого к последнему.

Ведущий игры рассказывает участникам, что игра имеет секрет, который им будет раскрыт в конце игры. Секрет игры заключается в том, что вожатые-наблюдатели следят за активностью каждого участника И дают ему жетоны определенного цвета (ничего ему не объясняя о назначении цвета):

* белый жетон для лидера-организатора;

* желтый жетон для лидера-вдохновителя;
* красный жетон для исполнителя;

* зеленый жетон для зрителя.

Чтобы группы сплотились, предлагается задание на оригинальное название временного коллектива. Время выполнения -- 3 минуты. Задания:

1. Сложить быстрее всех разрезанную открытку или какую-ни­
будь фигуру;

2. Нарисовать коллективный рисунок по общей теме (предмет
или выразить чувства, настроение). Время выполнения -- 5 минут;

3. Конкурс-буриме. Сочинить стихотворение по готовой рифме
за 4 минуты;

4. Составить кроссворд из 5 вопросов по определенной теме:
спорт, страны мира, живопись, природа, каникулы, лагерь и т.д.
Время выполнения - - 5 минут;

5. Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву.
Время выполнения --. 3 минуты;

6. Инсценировать сказку в различных жанрах либо написанный
прежде рассказ. На подготовку -- 5 минут.

После окончания всех конкурсов вожатый просит участников показать свои жетоны вожатым-наблюдателям, которые фиксируют их в протоколе. Настало время раскрыть «секрет» и наградить лиде­ров-победителей: «лидер<-организатор», «Лидер-вдохновитель». Не следует забывать и об «исполнителях», «зрителях».

Информация для вожатых: в течение игры у каждого участника появится набор жетонов (количество жетонов равно количеству за­даний). Можно увидеть, что определенная гамма цветов характерна для определенных участников. Сразу видно, кто из детей имеет ярко выраженную позицию.


Приложение № 3

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Мероприятие
Ответственный
Дата

1
Совещание с педагогическим коллективом «Мониторинг в лагере»
Начальник лагеря.
Перед сменой

2
Входное анкетирование
Воспитатели

В начале смены

3
Рефлексия мероприятий.
Воспитатели

В теч. смены

4
Мониторинговое исследование «Выбор»
Воспитатели

5
Мониторинговое исследование «Игра в слова»
Воспитатели

6
Методика опросника
Воспитатели

7
Итоговое анкетирование
Воспитатели

В предпоследний день

ВЫБОР
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
+ согласен
- не согласен
1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие воспитатели.
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
6. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.
7. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.
У = общая сумма баллов / общее количество ответов
Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.
АНКЕТА (на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
Твои первые впечатления от лагеря?
Что ты ждешь от лагеря?
Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
В каких делах ты хочешь участвовать?
Что тебе нравиться делать?
Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
Кто твои друзья в лагере?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я не хочу, чтобы
Я хочу, чтобы
МЕТОДИКА ОПРОСНИКА

Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, В детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.
Анализ, полученный с помощью этой методики информации, позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.
В нашем детском лагере
Мне понравилось
Мне не понравилось

И т.д.
И т.д.

ИГРА В СЛОВА

Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда.»

Наш отряд – это _________________ и ________________ люди. Они собрались для того, чтобы ___________________ и __________________ провести время и научиться _______________________________________. Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что _______________________________________________.
Наш отряд объединяет _______________мальчишек и ____________ девчонок.
Наши воспитатели помогают нам в ______________________________________ и нам вместе с ними ____________________ и ____________________.

АНКЕТА (в конце смены)
Что ты ожидал (а) от лагеря?
Что тебе понравилось в лагере?
Что тебе не понравилось?
Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
Самое важное событие в лагере? Было или оно?
Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?
– Закончи предложения: Я рад (а), что..

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Фамилия, имя.
Самое яркое впечатление за эти дни у меня
Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось
Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось
Несколько слов о нашем отряде
Мои впечатления о лагере.
Если бы я был вожатым, то бы я
Хочу пожелать нашему лагерю


Приложенные файлы

Анкета для учащихся (в начале смены)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

    Твои первые впечатления от лагеря?

    Что ты ждешь от лагеря?

    Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

    В каких делах ты хочешь участвовать?

    Что тебе нравится делать?

    Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

    Кто твои друзья в лагере?

    Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь потому, что_______________________________________

Я не хочу, чтобы___________________________________________________

Я хочу, чтобы _____________________________________________________

Я боюсь, что ______________________________________________________

Пожалуйста, напиши также свои фамилию и имя _______________________

Анкета для учащихся (последний день смены):

Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание.

    Что было самым важным в этот период для тебя?

В этом лагере ___________________ В твоей семье___________________

В отношениях между людьми _______________________________________

    Что ты запомнил больше всего?

    Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет фантазии/Одиночество/Уверенность в себе/ /“Меня не поняли”/“Я нужен!”/ Счастье/ Скука (подчеркни)

    Что нового ты узнал?

    Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать “спасибо”

    С П А С И БО!

    С П А С И Б О!

за _____________________ __ (КОМУ?)_____________________

    С П А С И Б О!

за _______________________ (КОМУ?)_____________________

Закончи предложения: Я рад, что _________________________________

Мне жаль, что _________________________________________________

Я надеюсь, что_________________________________________________

Твое имя, фамилия ______________________________________________

Анкета для родителей в конце смены

Уважаемые родители!

С целью совершенствования системы оздоровления, отдыха и занятости детей просим Вас заполнить опросный лист, отметив соответствующие Вашему выбору ответы знаком «V» в графе «Ответ». Будем признательны, если Вы позволите уточнить ответы, сообщив Ваши данные и телефон для контактов

Ф.И.О. телефон ________________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Сроки путёвки

Возраст ребенка (полных лет)

    неполная

    малообеспеченная

    многодетная

Эмоциональное состояние ребенка после смены:

    В лагере понравилось

    Не понравилось, так как неинтересно

    Не понравилось питание

    Не понравились условия

    Не понравились вожатые

    Не понравился режим дня

    Не понравилось отсутствие спортивных мероприятий

    Не понравилось, что мало свободного времени

    Не понравилось другое

Ваши предложения по усовершенствованию

системы организации отдыха детей