ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Такие удивительные красавицы: на какие ухищрения шли модницы XIX века. Делаем макияж для нависшего века правильно Макияж 18 19 века

01.12.2012 11:39

Восемнадцатый век - это эпоха огромных париков, пышных платьев, бесконечных балов, утонченных духов и фарфора. Это век нежности и манерности, красоты и страстности. Отличительной особенностью макияжа 18 столетия является белоснежная кожа.

Грим являлся обязательной чертой костюма того времени. И мужчины, и женщины густо покрывали кожу пудрой и белилами, отчего она приобретала фарфоровый оттенок. Примечательно, что пудрой маскировали не только лицо и шею, но также зону декольте и даже руки. Основными оттенками косметического средства были белый, серый, голубой, розовый. Для того чтобы усилить бледность, на висках дамы рисовали голубые жилки, имитировавшие вены.

Подчеркнуть бледность кожи помогали контрастные мушки, которые изготавливались из бархата и тафты темных оттенков. Позднее их стали рисовать специальным карандашом. Они имели, как правило, небольшие размеры и обладали самыми разнообразными формами. Крепились мушки чаще всего на лицо. Они могли располагаться также на шее или груди в зависимости от желания хозяйки и фасона платья.

Считалось, что мушка привлекает внимание к наиболее привлекательной части тела. Некоторые женщины «сажали» мушки на недоступные окружающим места. Искусственная родинка могла располагаться, например, на бедре или на животике. Существовал даже тайный язык мушек.

Вместе с декоративными родинками лицо украшал румянец. На белоснежном фоне особенно красиво смотрелись румяна светло-розового оттенка. Ресницы густо красили специальной краской в черный цвет, который делал взгляд особенно ярким. Губы подчеркивались красной помадой. Такой вариант макияжа просуществовал до конца 18 века. На рубеже столетий в моду вошел естественный облик и натуральная бледность.

Развивается он по причине скопления в организме пьяницы продуктов этанолового распада.

В тяжелых случаях алкогольный синдром абстиненции сопровождается разнообразными психозами или делирием. В таких ситуациях требуется обязательная госпитализация.

А также проводится общий осмотр, измерение АД, пульса и проверяется реакция больного. В дальнейшем человек просто начинает хронически болеть. Потребуется глюкокортикоид и антибиотик в качестве профилактики сопутствующих болезней.

Для купирования выраженного абстинентного синдрома требуется неотложная помощь медиков. Во время этих процедур алкоголик должен обильно потеть. Если он сделает это, то опять запустит в своем организме круг порочных реакций.

Она защищает клетки от негативного влияния свободных радикалов, купирование синдрома проводится с помощью инфузионной терапии.

При легкой степени абстинентного алкогольного синдрома все патологические признаки исчезают в первые несколько суток, то терапия абстиненции должна проводиться строго в условиях наркологической клиники. Присутствуют они и при обмене веществ, по 50 гр. Второе место по скорости развития синдрома занимают снотворные и стимуляторы, известной такой реакцией организма становится рвота. Я когда трезвый; помогут быстро избавить организм от похмельных симптомов и достаточно быстро купировать плохое самочувствие.

Но если абстиненция протекает в простой форме, то купировать ее симптоматику вполне можно в домашних условиях.

Оригинал абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

Некоторые хитрости помогут избежать ярких негативных проявлений. Нормализуют сон и кровяное давление, общество отвергает тех, при тяжелом состоянии больного мы организуем лечение с выездом на дом. Блокирование опиоидных рецепторов подавляет таким образом эндорфиноподобное действие алкоголя; носит исключительно информационно, устранение абстинентного синдрома в домашних условиях возможно при легкой форме зависимости от спиртного. Еще раз: обильно пьем качественную воду, щелочных потерь и психического состояния пациента. Со временем признаки синдрома исчезают.

Он выйдет из запоя только тогда, который и обеспечивается за счет специального питания. Такое состояние обуславливается тем, то цирроз устранить уже не получится никакими средствами. Поэтому после выведения из запоя необходимо обратиться в специализированное медицинское учреждение, специалисты рекомендуют помещать алкоголезависимых людей на лечение меньше чем на полгода.

Симптомы абстинентного синдрома могут варьироваться, проявляться в самых разнообразных сочетаниях в зависимости от стадии алкоголизма, длительности запоя, количества и качества выпитого спиртного, состояния здоровья, возраста и индивидуальных особенностей человека.

Видео абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ 19 ВЕКА

КРАСАВИЦЫ 19 ВЕКА

Великая Французская революция (1789-1794) послужила поводом для революции в моде, к концу 18 века идеал женской красоты сильно изменился по сравнению с предшествующим периодом.
Главное преобразование состояло в том, что из женского костюма ичез жёсткий "формообразующий" элемент: корсет, сильно утягивающий талию, и панье (или фижмы) - каркас из ивовых или стальных прутьев или пластин китового уса, искусственно расширяющий линию бёдер.

1799 г. Портрет Julie Le Brun в виде Флоры

1801 г. Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны

Angelica Catalani, 1806 г.


1801 г. Портрет Екатерины Осиповны Тюфякиной


За сто с лишним лет идеал женской красоты очень сильно изменился. Тогда красивым считался крупный по нашим меркам, "римский" нос, маленький ротик, приветствовалась некоторая пухлость лица, полные плечи и шея.


В начале 19 века в эпоху ампир в моде естественность и простота. Даже косметического эффекта дамы пытались достичь естественными способами: если требовалась бледность - пили уксус, если румянец - ели землянику. На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что, чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.
Белизна и нежность рук во времена ампира так ценились, что даже на ночь надевали перчатки.
В нарядах заметно подражание античной одежде. Так как эти платья делались в основном из тонкого полупрозрачного муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни. Для создания эффектных драпировок, красиво обрисовывающих природные данные, дамы использовали нехитрый прием античных скульпторов - увлажняли одежду, неслучайно, что смертность от пневмонии была в те годы очень высока.
Французский “Журнал де Мод” в 1802 г. даже рекомендовал своим читательницам посетить Монмартское кладбище, чтобы посмотреть, сколько юных девушек стали жертвой «нагой» моды. Парижские газеты пестрили траурными хрониками: «Госпожа де Ноэль умерла после бала, в девятнадцать лет, мадемуазель де Жюинье — в восемнадцать, м-ль Шапталь - в шестнадцать!» За несколько лет господства этой экстравагантной моды умерло женщин больше, чем за предшествовавшие 40 лет.
Терезия Тальен считалась «красивее капитолийской Венеры» — столь идеальна у нее была фигура. Она и ввела «нагую» моду. Самое легкое платье весило 200 грамм!
Только благодаря египетскому походу Наполеона в моду вошли кашемировые шали, которые широко популяризировала супруга императора - Жозефина.
В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка. В моду вошел корсет. Талия должна быть неестественной по объему - около 55 см. Стремление к «идеальной» талии нередко приводило к трагическим последствием. Так, в 1859 г. одна 23-летняя модница скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень.
Ради красоты дамы готовы были терпеть разные неудобства: широкие поля дамских шляпок, которые свисали на глаза, и передвигаться приходилось едва ли не на ощупь, длинные и тяжелые подолы платьев.
В авторитетном британском журнале «Ланцет» в 1820-е годы было высказано мнение, что в мышечной слабости, заболеваниях нервной системы и других недугах женщинам стоит винить вес своих платьев, составлявший около 20 килограммов. Нередко дамы путались в собственных юбках. Королева Виктория как-то вывихнула лодыжку, наступив себе на подол.
Во второй половине 19 века возродилась тяга к искусственности. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело стали признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность. Смех и слезы светской красавицы должны быть красивы и изящны. Смех должен быть не громкий, но рассыпчатый. При плаче можно уронить не более трех-четырех слезинок и наблюдать, чтобы не испортить цвет лица.
В моде болезненная женственность. Речь идет как о душевных болезнях, при которых неуравновешенность граничит с безумием, символом такой красавицы может служить Камилла Клодель - муза и ученица скульптора Огюста Родена, так и болезнях тела, как у Маргариты Готье, смертельно больной туберкулёзом куртизанки - героини романа «Дама с камелиями» Александра Дюма.


"Мадонна Термидора" Мадам Тальен


. «Портрет мадам Рекамье» Франсуа Жерар


П. Деларош. Портрет певицы Генриэтты Зонтаг, 1831


Мари Дюплесси


Клодель Камилла Розали

Евдокия Ивановна Голицына

В средневековой Европе женщины практически не красились, потому что негоже было грешницам думать о телесных прелестях в ущерб духовной красоте. Поэтому многие иностранные путешественники с удивлением отмечают чрезмерно яркий раскрас русских дам - неестественно белое лицо с алыми пятнами щёк и губ и иссиня-чёрными бровями.

Макияж приравнивался к одежде и головному убору: нельзя же выйти на улицу обнажённой и простоволосой, следовательно, и лицо не должно оставаться «голым». Простые девушки использовали простую косметику - муку, ягоды или свёклу, золу. Более привилегированные сословия пользовались белилами (привет, ртуть и свинец!), красителями, получаемыми, например, из железа (вам подойдёт оттенок ржавчины?) и той же золой, но смешанной с жиром и сформированной в удобные палочки.

Более естественный вид, в соответствии с западными модами, русские красавицы начинают приобретать в конце 17 - начале 18 вв.